Вопрос – Ответ

 

Вопрос 1. Как Представитель может стать членом Клуба Avon-Конект Уровень Эксперт?

Ответ: Зачисление в Клуб проводится автоматически для всех Представителей, прошедших программу "Легкий старт", или когда Представитель набрал накопительно оплаты на сумму 500 руб.

 

Вопрос 2. 31 балл будет засчитываться за один заказ или за все заказы в одну Кампанию? Например, первый заказ – 55,00 руб. второй заказ – 150,00 руб., третий заказ – 55,00 руб. по базе для расчета скидки.

Ответ: Количество баллов определяется максимальной скидкой, полученной Участником Клуба в одной Кампании (заказы не суммируются). В данном случае Участник Клуба получит 27 баллов.

 

Вопрос 3. Если Участник Клуба подтверждает баллы в следующей Кампании, можно ли ему в этом же заказе получить приз?

Ответ: Нет, для получения приза Участнику Клуба необходимо иметь Доступные баллы. Потенциальные баллы сначала могут стать Подтвержденными, а затем Доступными на третью Кампанию активности.

 

Вопрос 4. На какую сумму Участник Клуба должен сделать заказ, чтобы в этой Кампании обменять баллы на призы?

Ответ: При заказе на сумму от 55,00 руб.

 

Вопрос 5. Если Участник Клуба заказал приз в заказе меньше необходимой суммы для заказа приза, баллы по программе сгорают? Получает ли приз Участник Клуба?

Ответ: Если приз был заказан в заказе меньше 55,00 руб, выбранный приз не будет вложен Участнику Клуба, баллы сохраняются.

 

Вопрос 6. Как часто обновляются каталоги призов на уровне Эксперт и Премиум?

Ответ: Каталог призов на уровне Эксперт меняется 4 раза в год, Каталог Призов на уровне Премиум меняется 1 раз в год.

 

Вопрос 7. При недовложении приза Участнику Клуба производится дополнительная поставка приза или восстановление баллов?

Ответ: Возвращаются баллы за данный приз при своевременном оформлении документов по недовложению.

 

Вопрос 8. Участник Клуба не сделал заказ в следующей Кампании после выполнения его приглашенным другом программы «Легкий старт». Получит ли данный Участник Клуба 10 баллов за приглашенного друга?

Ответ: Да, но баллы будут начислены Участнику Клуба в момент его последующего размещения заказа на сумму от 55,00 руб.

 

Вопрос 9. Как начисляются баллы за День Рождения Участнику Клуба?

Ответ: Баллы за День Рождения начисляются Участнику Клуба в кампании, следующей за кампанией, когда был день рождения Участника Клуба, при наличии заказа от 55,00 руб.

 

Вопрос 10. Подтверждение баллов в последующем заказе в каждой Кампании нужно только в первые три Кампании сотрудничества?

Ответ: Подтверждение баллов в следующем заказе необходимо на каждом этапе участия в Программе. Цикл составляет две кампании – потенциальные баллы – доступные баллы (выбор приза).

 

Вопрос 11. После присвоения какого уровня Участник Клуба может заказать призы из Каталога Премиум?

Ответ: После присвоения уровня Премиум. Перевод и начисление баллов, изменение уровня для каждого Участника Клуба происходит в течение первых трех дней новой кампании.

 

Вопрос 12. Может ли Участник Клуба сдать приз, если он ему не понравится?

Ответ: Да, Участник Клуба может вернуть приз согласно условиям программы, но баллы Участнику Клуба не возвращаются.

 

Вопрос 13. Если Участник Клуба не разместил заказ  от 55,00 рублей в одной Кампании, может ли он далее принимать участие в программе Клуба?

Ответ: Да, при этом его Потенциальные баллы аннулируются, а Подтвержденные баллы переходят в Потенциальные баллы.

 

Вопрос 14. Влияет ли возврат на сумму накопленных баллов Участника Клуба?

Ответ: Да. Согласно правилам Клуба Компания аннулирует баллы, если Участник Клуба возвращает продукцию заказа (кроме брака).

 

Вопрос 15. В течение какого времени Участник Клуба может использовать набранные баллы?

Ответ: Доступные баллы должны быть использованы до Кампании 13/2018.